Участники студии дизайна Supermachine Studio, основанной в Бангкоке в 2009 году, влюблены в офисный дизайн на протяжении многих лет. На сей раз это чувство вылилось в возрождении таиландского офиса Saatchi & Saatchi.
Региональный арт-директор компании Saatchi & Saatchi Джоэл Клемент (Joel Clement) отдал предпочтение Supermachine Studio, рассчитывая на неожиданные дизайнерские решения и нестандартные ходы. Джоэл хотел, чтобы рабочее пространство с неподдельной радостью вдохновляло работников на вхождение в новый день и делало отношение к жизни и себе самому не слишком серьезным. Кстати, интересно, что думает арт-директор насчёт сликом серьёзного отношения к работе?…
Переезд агентства, которое располагалось отдельно от головной издательской фирмы в офисном центре Sindhorn Tower на улице Wireless Road в Бангкоке, преследовал целью собрать все дочерние компании в одном здании. Предоставленные условия (немного устаревшее здание, небольшое пространство в 400 м² и ограниченный бюджет) стали для дизайнеров определённым вызовом, на который Supermachine ответила смелыми идеями.
Большая часть пространства осталась открытой, но акцентирована сильными визуальными элементами. Эта открытость имеет концептуальный характер, так как отдельные команды должны были научиться работать вместе, чтобы стать одной «корпоративной семьей».
Офис вышел ярким, наполненным символами и метафорами, живым и… очень забавным. А некоторые «трендовые» определения дизайнеры реализовали в интерьере вполне буквально.
Мобильность как основной тренд в офисной мебели? Пожалуйста! Стойка ресепшен на колесах напоминает большой белый автобус, а роль ножек большого стола со стеклянной поверхностью выполняют настоящие велосипеды.
Пространству необходимо придать динамики? Получите комнаты переговоров, выполненные в виде купе поезда, или постоянно обновляемую визуальную основу, сделанную в форме беговой дорожки, хоккейного катка или стадиона.
Большая внешняя стена покрыта белыми «пикселями», которые изготовлены из переработанного дерева, взятого из предыдущего офиса агентства. Этим покрытием стены Supermachine достигла не только практических целей (закрыла не эстетичный красный мрамор и уменьшила затраты), но и создала визуальную связь с прошлым организации.
Возможно, намекая на еще более древнее прошлое человечества, создана стена-«монстр». Она выглядит как 20- метровая ящерица, кожа которой постоянно меняет облик в соответствии с текущей работой и приоритетами. Монстр уже стал новым талисманом агентства и скоро появиться на фирменных футболках.
Фотографии: Wison Tungthunya
Пожалуйста, читайте также об интерьере офиса:
Hassel для Leo Burnett. Рекламисты на ладони
Kamat & Rozario Architecture (Индия). Офис в самолете
Смотрите фото офисных интерьеров: